После успешного проекта Mission One, который доказал, что
электробайки могут быть не менее интересными, чем бензиновые мотоциклы,
компания Mission Motors решила сыграть по-крупному. Встречайте Mission R
– гоночный болид, предназначенный для участия в соревнованиях
электробайков TTXGP, e-Power и других аналогичных сериях. В комплекте у
этого впечатляющего снаряда не только интересная внешность, но и весьма
примечательный набор характеристик.
Под линиями обтекателя, созданного дизайнерами из Motonium,
скрывается трехфазный электромотор переменного тока, передающий на
заднее колесо 141 л.с. и 156 Нм крутящего момента. Управление
осуществляется посредством специального контроллера, позволяющего
настраивать режимы работы двигателя и рекуперативной системы торможения –
все эти данные можно получить на любое устройство, работающее в сетях
Wi-Fi и 3G.

К сожалению, с батареями кудесники из Mission Motors ничего поделать
не смогли – они по-прежнему отъедают львиную долю от общего веса машины.
247 килограмм – это масса спортивно-туристического мотоцикла
десятилетней давности, но никак не суперсовременного гоночного снаряда.
Но с тем, что есть, инженеры поработали мастерски. Для создания ходовой
части пригласили Джеймса Паркера, известного своими нестандартными
конструкциями передней подвески. Паркер расположил двигатель и
батарейный блок (заключенный в карбоновый корпус) точно по центру масс,
окружив их стальной хром-молибденовой рамой типа «птичья клетка». По
словам конструкторов, удалось добиться отличной отзывчивости и
«ловкости» в управлении, разумеется, с оглядкой на вес машины.

О том, поступит ли Mission R в продажу хотя бы для сторонних гоночных
команд, пока не известно. Mission Motors планирует использовать
мотоцикл как практическую демонстрацию своих разработок и возможностей,
участвуя в чемпионатах и продавая разработанные компоненты другим
компаниям – как в мотоиндустрии, так и за ее пределами. |