
Дэвид Хси, вице-президент по маркетингу новейших технологий компании Cisco, рассказал, что для медиа-контента, такого как видео, нельзя обеспечить предсказуемое качество обслуживания, что является следствием нынешней архитектуры IT-сетей.
Он подчеркнул необходимость создания "medianet", то есть таких сетей, которые оптимизированы для передачи ресурсоемкого контента и имеют возможность распознавать тип передаваемых данных, подстраиваясь под него соответствующим образом.
В настоящее время видео в сетях среднестатистической организации занимает всего семь процентов трафика, однако темпы роста этого показателя составляют до 50% в год и скоро видеоконтент будет иметь существенную долю в потоке данных, передаваемых корпоративной IT-инфраструктурой.
Хси обозначил три шага, которые следует сделать на пути к созданию "medianet". Прежде всего, сети должны научиться распознавать не отдельные пакеты, а потоки дан
...
Читать дальше »