Новости IT » Статьи » Интернет » Рассуждения о частоте употребления ключевых слов (keyword frequency)

Рассуждения о частоте употребления ключевых слов (keyword frequency)

Начну эту статью о SEO с простого. На тему о величине частоты употребления ключевых слов написаны, наверное, уже десятки статей и “полезных советов”, но все еще довольно часто встречаются сайты, тексты на которых явно написаны людьми, никогда таких советов не читавших. К сожалению, тенденция к неграмотному составлению набирает своих оборотов.


На различных форумах часто задают вопрос: “Какой является оптимальная частота употребления ключевого слова или фразы?” 
Тут однозначно ответа нету. Ответы варьируются и в сторону уменьшения и увеличении процента ключевых слов. Некоторые рекомендуют 2%, иные специалисты предлагают остановиться на 4-6%. Смелые гуру утверждают, что даже 10% не станут перебором. 
Важно запомнить главную деталь: тексты должны быть написаны для читателя. Перенасыщение текста несколькими часто повторяющимися ключевыми фразами заставляет читателя чесать затылок, удивляясь столь кривому тексту. Я не думаю, что после этого ему еще раз захочется посетить ваш ресурс, занести в избранное или порекомендовать своим друзьям. Получить же значительные преференции от поисковых систем столь примитивным способом сегодня сложно. 
Поэтому можно порекомендовать формулировать задачу к каждому отдельному тексту следующим образом - выделяется главный запрос и несколько опциональных. В тексте запрос употребляется только в случаях его органичного вхождения в контекст. 
Привлекательность контента в деле сбора низкочастотников состоит в том, что для поисковой системы не обязательно наличие словосочетания в исходном виде поискового запроса. Может использоваться другой падеж, другой порядок слов, а в выдаче все будет выглядеть как положено. Думаю, общая идея вам понятна. Да и поисковики уже научились более-менее корректно работать со всей морфологией языка. 
Не стоит перегружать текст видоизмененными ключевиками-мастодонтами. Тут уже происходит искусственное завышение частоты ключевых слов. Такие методы раскрутки уж очень не любят поисковики, зачастую помечая (для начала) сайт, а потом и вовсе переставая его индексировать. Употребление фразы “оптимизация и продвижение сайта в Интернете” 5-7 раз в различных падежах в тексте объемом в полторы-две тысячи знаков не возбуждает. Ни читателя, ни поисковые системы. 
Будьте настоящими. Это мгновенно оценят Ваши читатели и… не удивляйтесь, поисковые машины.

Категория: Интернет | Добавил: Drugan_one Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0 |

Комментарии: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]