Выход на экраны трёхмерной версии кинофильма "Аватар", безусловно, подстегнул интерес публики к технологиям построения стереоскопического изображения. Компания NVIDIA уже больше года пытается привить популярность технологии "120 Гц", которая позволяет строить полноцветные стереоскопические изображения при использовании активных очков затворного типа и мониторов, поддерживающих частоту обновления кадра 120 Гц. Подтягиваются производители мониторов, телевизоров и проекторов, стереоскопическими дисплеями наделяются игровые модели ноутбуков.
Как сообщает сайт Kotaku со ссылкой на отчёт Insight Media, в этом году на рынок выйдут 15-20 игр для консолей, поддерживающих стереоскопическое трёхмерное изображение. В 2011 году количество подобных игр возрастёт до 35-50 штук. Являясь в некоторой степени закрытыми системами, игровые консоли позволяют поддерживать одинаковый уровень пользовательских ощущений для всех игр, не зависящий от модели используемого телевизора. Правда, в случае с игр
...
Читать дальше »