21–22 августа в выставочном комплексе Анахайма (Калифорния, США) пройдет выставка/конференция BlizzCon 2009, организуемая компанией Blizzard для своих поклонников. Билеты стоимостью $125 продавались в два этапа: 16 и 30 мая. Несмотря на то что цена, согласитесь, несколько кусается, не было еще года, чтобы выставочные залы BlizzCon пустовали. Через две недели здесь даже яблоку будет негде упасть. В 2009-м ситуация ничуть не изменилась. Сегодня Blizzard (внимание: вот она, новость) подвела итоги продаж: билеты распространялись только через онлайн-магазин, которому понадобилось всего 8 минут, чтобы продать весь запас. А он, к слову, был внушительный: в этом году было отпечатано 20 тысяч купонов. Для тех, кто не сможет попасть на мероприятие, предусмотрена трансляция на канале DIRECTV, которая, впрочем, тоже будет платной. Записи (освещение происходящего, интервью, демопоказы и пр.) будут выкладываться в высоком разрешении; кроме того, впервые можно будет «побывать» на BlizzCon посредством потокового интернет-видео (увы, вновь за деньги). «BlizzCon предоставляет нам уникальную возможность встретиться с игроками и совместно утолить нашу общую страсть, — наводит патетику Майк Морхейм (Mike Morhaime), исполнительный директор Blizzard. — Мы обещаем море веселья и незабываемые впечатления посетителям и тем, кто будет смотреть нас по телевизору». Церемония открытия BlizzCon 2008: Подготовлено по материалам Eurogamer. |