В Windows 7, есть эффективное средство избавления от баннера. Воспользуйтесь средой востановления. Вам потребуеться удерживать(постоянно нажимать) кнопку F8 при включении компьютора, но до загрузки виндовса. Появиться черный экран с различными вариантами загрузок, там выберите Устранение неполадок компьютера, а далее в Параметрах восстановления системы выберите Восстановление системы, там выберите примерную дату когда Ваш компьютер работал без баннера, на эту дату сделайте загрузку. После завершения востановления на эту контрольную точку, перезагрузите компьютер и должно стать все нормально. Здесь более подробно и наглядно можите посмотреть как это сделать http://virotekma.ru/publ....1-0-142
Попробуйте избавиться от баннера исполуя среду восстановления, более подробно как это сделать можете посмотреть здесь http://virotekma.ru/publ....1-0-142
Добрый день. Возможные причины такого: 1. Слетела активация виндовс(проверте если возможность загрузки в безопасном и в безопасном с поддержкой командной строки). 2. Поврежден или удален системный файл userinit.exe 3. В системе остались вирусы.
Скорее всего у Вас 2-я причина, т.е. остуствует файл userinit.exe, или в реестре неправельная запись о нем. Проверте в реестре: в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon параметр Userinit должен быть C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, Если не так, то сначала рекомендую проверить на вирусы, а потом исправить реестр.
Проверяете наличия файла userinit.exe в папке Windows\System32\
Можно еще поступить так: если у тебя есть установочный диск с этим виндовсом, тогда при включении нажми f8 выбери загрузка с поддержкой командной строки,и в командной строке пропиши следующее: sfc.exe /scannow и нажми энтр, потом он попросит вставить диск,и дождись окончания востоновления.
Добрый день. Вам не обязательно переустанавливать систему.
У Вас заражены 2-а системных файла: taskmgr.exe и userinit.exe, поэтому кроме правки в реестре необходимо их заменить на нормальные.
Вам можно воспользоваться дистрибутивом, чтобы востановить систему, для этого потребуцеться загрузиться с него и выбрать восстановление®, а там воспользоваться строкой комманд, набрав и запрусв команду: sfc /scannow
Или, как Вы писали, есть возможность запустить диспетчер задач. То с помощью него зайти в папку windows\system32. Там найти и удалить файлы taskmgr.exe и userinit.exe. Затем поищите в этой папке файл 03014D3F.exe, если такой есть то замените его название на userinit.exe. Если такого файла нет то раздобыть с другого компьютера и скопировать нормальные. Проверите реестр на правельность ключей и перезагрузить компьютер.
Или попробуйте воспользоваться системой Восстановления. Для этого зайдите в папку windows\\system32\restore\ запустите файл rstrui.exe и выберете дату загрузки когда компьютер работал без баннера, например за два три дня до его появления.
Возможно на диске присутствует возможность запуска LiveCD(загрузка с сд), тогда можно с помощью этой загрузки попытаться избавиться от него.
Добрый день. Выбираем 1st Boot Device, в появившемся окне указываем свой CD-DVD привод и жмем Enter
Осталось выйти из БИОСа с сохранением настроек, для этого нужно нажать клавишу F10, появится красное окошко, в котором будет предложено два варианта OK или Cancel, нажимаем кнопку Ok для подтверждения, или кнопку Cancel для отмены, и далее жмем клавишу Enter.
После этих нехитрых манипуляций произойдет загрузка с CD или DVD диска, если будет находиться приводе загрузочный диск, то начнется загрузка с CD/DVD-диска.
В некоторых случаях компьютер может попросить вас нажать любую клавишу для подтверждения запуска с CD, таким сообщением:"press any key to boot from cd or dvd". - нажимаете любую клавишу чтобы началась загрузка с CD.
Добрый день. Скорее всего блокер не предполагает кодов разблокировки. Поэтому поступить так как описано в этой статье: http://virotekma.ru/publ....1-0-143
Проверти, работает ли диспетчер задач у Вас, если работает то с помощью него скачайте программу AVZ(в меню Файл-Новая задача – Обзор, найдите и запустите браузер или интересующую Вас программу) и выполните действия описанный при работе с ней. Если диспетчер задач работает, также попробуйте запустить через него файл explorer.exe (в меню Файл-Новая задача, набрать explorer и нажать Enter)
Часто после удаления вируса-баннера нет на мониторе ни привычных значков, ни кнопки «Пуск», короче – чистый рабочий стол. При этом нельзя запустить ни Диспетчер задач ни что либо другое. Всё это происки того же баннера. Он по отключал эти функции и нам нужно восстановить их. А как же это сделать, спросите Вы, ведь ничего абсолютно запустить нельзя, чем же восстанавливать?! Но зато в WINDOWS есть возможность «Загрузки в защищённом режиме с поддержкой командной строки» (есть такой пунктик в меню входа в Безопасный режим (F8 при загрузке). Вот этой возможностью мы и воспользуемся. Для восстановления работы Диспетчера задач перепишите эту строку на бумажку: REG add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableTaskMgr /t REG_DWORD /d 0 /f Загрузитесь в безопасный режим с поддержкой командной строки (там в меню есть такой вариант загрузки) Появится окно ввода с мигающим курсором Введите эту строку (важно без ошибок) Нажмите Enter Должно появиться сообщение о том, что команда успешно выполнена. Пере загрузитесь в обычном режиме. Диспетчер задач должен запускаться. Аналогичным методом можно «вернуть к жизни» и Regedit . Для этого нужно ввести вот эту строку: REG add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableRegistryTools /t REG_DWORD /d 0 /f Отсюда же можно отключить всю автозагрузку: REG DELETE HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /va /f
Если хотите попроще, то эти операции можно легко сделать с помощью программы AVZ. Если не получиться запустить диспетчер задачь, пробуйте через безопасный режим или через безопасный режим с поддержкой командной строки: Далее проделываем следующие действия: - перезагружаем компьютер в безопасном режиме с поддержкой командной строки
- в командной строке введите команду explorer.exe
- запускаем c флешки AVZ - открываем =>Файл => Восстановление системы
- ставим галочки на операциях
- нажимаем=>Выполнить отмеченные операции => перезагружаем компьютер Если описанные Выше мероприятие не помогло, то проверти реестр и файлы explorer.exe, taskmgr.exe и userinit.exe на содержание в них заразы.
Добрый день. К сожалению Вы не указали какой у Вас виндовс установлен. Если 7-ка, то попробуйте восстановить компьютер с помощью среды восстановления, подробнее здесь http://virotekma.ru/publ....1-0-142
Если XP, то попробуйте загрузиться в безопасном режиме или в безопасном режиме с поддержкой командной строки, через кнопку F8, до загрузи виндовса, если получиться то пробовать там избавиться от баннера.
Если есть возможность то запишите и воспользуйтесь диском Win7PE (или любым другим диском LiveCD). Подробнее как пользоваться Win7PE здесь http://virotekma.ru/publ....1-0-143
Если буде пользоваться другим LiveCD, то потребуется проделать это мероприятие: удаляем содержимое папок: С\Windows\Prefetch C\Windows\Temp C\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Local Settings\Temp C\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Local Settings\Temporary Internet Files И, видимо, самое важное: удаляем содержимое папки, куда ваш браузер загрузил вирус. Например Mozilla Firefox загружал в: C\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Мои документы \Загрузки Находим и открываем файл regedit, то есть редактор реестра В реестре делаем такие изменения: a. Ищем параметр userinit, который находится в HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\Current Version\Winlogon В этом параметре оставляем только этот путь: С:\Windows\system32\userinit.exe, (с запятой в конце). Все остальные пути удаляем b. В HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\Current Version\Winlogon смотрим параметр Shell. Там должно быть только “explorer.exe” (например там может быь путь к экзешнику вируса vip_porno_65987.avi.exe) c. Идем в HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\Current Version\Windows Оставляем пустым (очищаем) значение параметра ApplInitDlls d. Идем в HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Current Version \Policies \System Там находим параметр DisableTaskMgr. Его необходимо выставить в 0. После этого можно будет пользоваться Диспетчером задач.
Да, но если у Вас есть установочный диск то можно и с помощью него выполнить востановление системы. Берём с установочного диска Windows XP файлы taskmgr.exe и userinit.exe, и заменяем ими поддельные в C:\WINDOWS\system32, либо выполнить командой sfc /scannow. После чего загружаетесь как обычно и потребуеться проверить компьютер на вирусы.
Сергей, спасибо за Ваши разъяснения, надеюсь эта информация поможет кому либо. Я ранее не знал, что файл 03014D3F.exe является userinit.exe, в следующий раз попробую это проделать.
-позвать друга(соседа, знакомого) чтобы он избавился от этого баннера. -отдать свой жесткий диск(компьютер) другу или соседу, чтобы его могли вылечить. -установить на второй логический диск виндовс и с нее загрузиться и пытаться избавиться от этого баннера. - и т.д.
Добрый вечер, попробуйте воспользоваться специализированной программой для записи дисков, например Nero или UltraISO, CloneCD и т.п.
По поводу необходимости прав администратора, скорее всего на этом компьютере отключены права администратора, посмотрите рекомендации в этой статье http://www.wseven.info/administrator/
Скорее всего проблема осталась или в невозможности загрузить один из системных файлов или если не исправлен пораметр рестра.
Проверти реестр на зараженном компьютере, в диспетчере, щелкнуть Файл - Новая задача, набрать regedit нажать Enter): найдите ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon — в нем будет параметр Userinit — откройте его и удалите все, что идет после запятой (ни в коем случае не удаляйте запятую, должно быть такое значение «C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,»); Проверьте, чтобы значение параметра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\Shell было explorer.exe;
Возьмите файлы userinit.exe и taskmgr.exe которые Вы можете взять с другого компьютера(с установленного виндовса или с установочного диска Windows XP или скачать с интернета сайт http://www.ezbsystems.com/ultraiso/download.htm ) и заменить им свой, который находиться в папке C:\WINDOWS\system32\ и C:\WINDOWS\system32\dllcache\ Также рекомендую проверить если в наличии файл explorer.exe находящийся в папке C:\windows\
Добрый вечер. Проверьте, есть ли блокировщик в безопасном режиме и в безопасном режиме с поддержкой командной строки, если его там нет, то лечити в этом режиме. Если у Вас виндовс 7-ка, то попробуйте востановить с использованием встроенной системы восстановления. Или Вы можете воспользоваться инструкцией описанной в этой статье http://virotekma.ru/publ....1-0-143
Добрый вечер. Прошу прощения за мои грамматические ошибки, постараюсь в следующем исправиться. По поводу баннера, рад что Вы смогли избавиться от него, но наверное Вы встретились с какой то другой разновидностью баннера, так как данный баннер препятствует нормальному запуску из безопасного режима, обычно выпадает синий экран смерти. По поводу программы CCleaner, в виндовсе есть системная программа, запускается из командной строки - msconfig, позволяющая отключить в автозагрузке нужные файлы. Так что можно было обойтись и без CCleaner. Вполне возможно, Вам больше нравиться использовать именно CCleaner, поэтому Вы описали лечении с использованием этой программы.
Добрый вечер. Да, Вы множите задействовать второй компьютер, потребуется снять жесткий диск и подключить к 2-му компьютеру, просканировать системный диск на вирусы(особенно папки Documents and Settings и Windows), проверить системный файлы taskmgr.exe и userinit.exe и проверить реестр на зараженного виндовса, рекомендую утилитой UVs.
NikKartor63
Вам потребуеться удерживать(постоянно нажимать) кнопку F8 при включении компьютора, но до загрузки виндовса.
Появиться черный экран с различными вариантами загрузок, там выберите Устранение неполадок компьютера, а далее в Параметрах восстановления системы выберите Восстановление системы, там выберите примерную дату когда Ваш компьютер работал без баннера, на эту дату сделайте загрузку.
После завершения востановления на эту контрольную точку, перезагрузите компьютер и должно стать все нормально.
Здесь более подробно и наглядно можите посмотреть как это сделать http://virotekma.ru/publ....1-0-142