Новости IT » Статьи » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat



S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти / S.T.A.L.K.E.R: Call Of Pripyat

Общие вопросы:
- Сколько в игре локаций?
Затон, Окрестности "Юпитера", Припять, Лаборатория Х8, Подземелья Юпитера.

- Можно улучшить графику?
Открываете консоль ~, и вводите texture_lod 0 (находясь в главном меню и только после этого грузить игру)

Вопросы по прохождению:
- Где брать инструменты для апгрейдов?
Инструменты для грубой работы:
1) Локация Затон. Лесопилка. В здании под крышой. (скриншот)
2) Локация Юпитер. На паравозе стоящем около моста, южнее станции Янов по железной дороге. Зайти в него можно спрыгнув с моста. (скриншот)
Инструменты для тонкой работы:
1) Локация Затон. Цеха подстанции. Во дворике с наемниками. (скриншот)
2) Локация Юпитер. Завод Юпитер. Идём со стороны Вентиляционого комплекса, проходим по мосту, входим в ворота с права и в здании с электрами под крышой и будут инструменты, чтобы пройти под трубой жмем Ctrl + X. (скриншот)
Инструменты для калибровки:
1) Локация Припять. Старый КБО
2) Локация Припять. В подвале Универмага

- Как пройти к СКАТу-1 не подорвавшись на минах?
Самый легкий способ - пройти вдоль проволочного забора справа, но после того как проверили вертолет, готовьтесь, пойдет волна мутантов, многие конечно на минах подорвутся, но будут и живые.

- Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
Идти к Ною (живет с псевдособакой на старой барже), он отведет к порталу в сгоревшей деревне. Есть возможность пройти через пещерку набитую снорками, но через портал проще.

- Как забратся в детский сад в Припяти?
Взорвать дверь при помощи взрывчатки. Можно снять с трупа при выполнеии квеста "Пропавший часовой".

Сколько комплектов документов имеется на Х8?
Пока известно 6:
1 - сразу налево и вниз на столе, где электрошар
2 - в самом низу на полках где компы
3 - где круглая дверь и 2 чана на столе слева от стеллажа
4 - сверху в столовой
5, 6 - на 3 этаже, возле лифта.

Тайники:
- Тайники монолита
Если видите такие символы (скриншот), то рядом должен быть тайник монолитовцев

- Винтарь в самом начале игры
На локации Затон в Сгоревшем хуторе на здании лежит Винтарь. (скриншот)

- Медикаменты
На Затоне около скадовска у начала трубы тайник с медикаментами (скриншот)

- L-85
На локации Затон около Портовых кранов стоит катер, в нём L-85 с патронами. (скриншот)

- Lr300
На локации Затон в Изумрудном рядом с разрушеным домом в куcтах лежит Lr300 с патронами (скриншот)

- Детектор Медведь, Комбез Заря
На локации Затон около Сгоревшего хутора в подземных ходах лежит труп, в нем лежит АК, Медведь и Заря. На карте труп отмечен, заметить его легко. (скриншот)

- Тайник в Карьере
На Юпитере в Карьере, там стоит большой карьерный эскаватор, если на него залесть - сзади по дереву, то там в кабинке будет тайник, с письмом Призраку

- Черный ястреб
Юпитер. На дороге рядом с базой бандитов на Складе контейнеров, стоит машина, в ней и лежит Черный Ястреб с патронами. (скриншот)

- РПГ
На Юпитере в ЗРК Волхов в здании лежит РПГ и 2 выстрела. Берем в соседней комнате документы и идем через подземный ход (находится рядом с домом на улице)

- Абакан
Там же на Юпитере около Складов контейнеров, на островке в болоте лежит улитка в которой лежит Абакан с патронами (скриншот)

- СВУ
На Юпитрере. Около паравоза стоящем под мостом, там где брали инструменты. Лежит СВУ с патронами. (скриншот)

- АК на Юпитере
Южнее станции Янов, где стоит паравоз, тайник с АК. (скриншот)

- Детектор Велес
На локации Юпитер. Село Капачи в экскаваторе. Там же антирады и аптечки. (скриншот)

Карты с расположением тайников, документов, квестовых персонажей:
Затон - скачать
Юпитер - скачать
Припять - скачать
Путепровод Припять-1 - скачать

Квесты:
- Недоступный тайник
Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера.
Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.
И тут 2 варианта: Идем к технику и он вам вскрывает ящик и всё забираете себе или приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он "по-братски" предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии "Фора", Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.
Ну тут уж как вам захочется.

- Исчезновение сталкеров
Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии "Соснодуб", где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.
Направляемся к "ВНЗ Круг". Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание.Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить "Спящих красавиц", потому что тогда, летальный исход гарантирован.
Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.
Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:
1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде - получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.
2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)

- Логово кровососов
Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на "Скадовск", обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно - поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим "Распоряжение №423", в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ "Б". А второй "Ключ А", находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.
Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.
Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.

- В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги
Описание: Найти предателя.
Прохождение: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием"

- Оазис
Описание: Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Прохождение: Так же как и квест с сорокой - это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.
Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия можно посмотреть в этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=L8ZBJxgPkAA
Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".
Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.
Советы: Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам

- Заманчивый Бизнес
Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Прохождение: Один Велес нам выдают за квест "Логово кровососов", остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора "Сварог", который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор - подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас - получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов - получаем квест "Темный бизнес", с возможностью обломать дела Бороды.

- Спасение сталкеров на Градирне и помощь сталкерам из монолита
Берем у Сыча задание на 3 велеса("Заманчивый Бизнес"), по окончании квеста получите Детектор Сварог. С ним идем на Градирню, вытаскиваем детектор и видим аномалию из которой выпадут трупы. Подбираем КПК основателя долга и идём к ЗРК Волхов, там ближе к складам будут монолитовцы, говорим с ними, идем к главному долга на янове и отдаем кпк моргана (можно найти по квесту Султана на скадовске) и кпк основателя долга. Получаем квест на уничтожение свободовцев на складе долга, после этого долг становится друзьями и с главным долга на янове говорим на счет присоединения монолитовцев. Берете двух долговцев и идете говорить с монолитовцами.

- Задание на Шутника и Баржу которое можно взять у Кардана на Скадовске
Собственно шутника найти просто. Его скелет лежит рядом с аномалией Соснодуб на верхушке которой лежит колобок. (Баржа) лежит в разломе вместе с АК-74 и модифицированной "Зарей" в пещерах под сгоревшим хутором

Достижения:
- Сторонник равновесия
1. Продать/передать торговцу на Затоне КПК Моргана
2. Рассказать Гонте о местонахождении Сороки
3. Отдать КПК долговца Сычу
Награда: Снижены цены на Янове, однако новых врагов, как и друзей, не прибавилось.

- Мастер боевых систем
Отдать все виды инструментов Кардану на Скадовске
Награда: Кардан теперь может делать любые апгрейды, включая модификацию экзы на бег

- Мастер высоких технологий
Отдать все виды инструментов Азоту на Янове
Награда: Азот теперь может делать любые апгрейды, включая инфакрасные шлемы

- Сыщик
Рассказать Бороде на Затоне о Глухаре и Треморе
Награда: Переодически вам будут подкидывать аптечки в ящик на "Скадовске"

- Дипломат
1. Мирно решить ситуацию с Митяем (то есть без пальбы)
2. При этом не жадничать с деньгами
Награда: Улучшается репутация у всех группировок (кроме наемников)

- Друг «Долга»
1. Определить блудных монолитовцев к Долгу
2. Передать КПК основателя "Долга" их лидеру
3. Найти КПК Моргана, отдать его кому следует
4. Рассказать о поведении Сороки лидеру "Долга"
Награда: У Долга в почете, у Свободы наоборот. Цены ведут себя аналогично

- Друг «Свободы»
Надо сделать всё, что и для "Долга", но передать всю инфу лидеру "Свободы"
Награда: У Свободы в почете, у Долга наоборот. Цены ведут себя аналогично

- Друг сталкеров
1. Разобраться с химерой (хотя бы одной)
2. Любым способом решить ситуацию с Митяем
3. Разобраться с процентами "висящими" на Вано
4. Помочь сталкерам на Затоне в "подслушивании" бандитов (чтобы командир сталкеров жив остался)
5. Пообещать Бороде разобраться с бандитами
Награда: Медикаменты у сталкеров можно будет покупать по себестоимости

- Гонец правосудия
1. Рассказать о поведении Сороки лидеру "Долга"
2. Тоже самое поведать и лидеру "Свободы" не забыв про Щепку
3. Ну и наконец сообщить Гонте про всё это
Награда: Как ни странно, но наградой служит хабар Сороки

- Торговец информацией
Нужно продать как минимум 10 из 16 PDA, документов и ноутбуков, которые будут встречаться в квестах.
Вещи нужно сдавать кому угодно, считается общее число.
Награда: Сыч делает вам скидки

- Хранитель тайн
Отдать Стрелку все записки (всего их 3 штуки). Конечно сначала их нужно найти
Награда: Чем больше найдете, тем больше будет награда

- Авторитет
1. Подмять бизнес бармена под себя
2. По-жесткому и в одиночку выполнить поручение Султана
Награда: Борода вам платит ежедневный процент, Сыч на всякий случай делает скидки, бандиты вобще братаны навек

- Лидер
1. Взять Вано в группу
2. Взять Соколова в группу
3. Взять Бродягу в группу
Награда: Повышает здоровье группы

- Охотник на мутантов
1. Пострелять бюреров
2. Пострелять кровососов
3. Пострелять химеру
Награда: Развлекаться надо на Юпитере, после взятия достижения на Янове вам будут подкидывать патронов в ящик для продолжения этого занятия.

- Свой парень
1. Отдать Бороде то, что нужно было Султану
2. Принять сторону сталкеров, а не бандитов
Награда: Сыч делает скидки, Борода дороже покупает арты.

- Первооткрыватель
1. Найти и сдать "полуартефакт"
2. Побывать в туннеле по заданию ученых. Сталкеров можно спасать, а можно и нет. Контроллера тоже можно не трогать, главное выбраться самому живым
3. Принести ученым "растение"
Награда: Получите уникальный анабиотик от профессоров

- Научный сотрудник
Выполнить 4 из 8 иследовательских заданий на Юпитере
Награда: Герман продает по себестоимости, Новиков тоже снижает цены за свои услуги

- Искатель
Нужно найти все возможные артефакты
Награда: После этого бандиты будут более "внимательно" к вам относится и появлятся в самый неожиданный момент

- Опытный сталкер
Нужно посетить как минимум 18 из 28 аномальных зон
Награда: После этого чаще будут встречаться редкие артефакты

- Состоятельный клиент
Тут все просто, надо иметь на руках больше 100 тысяч
Награда: В продаже будут чаще встречатся редкие вещи

Апгрейды:
Кардан на «Скадовске» апгрейдит:
- Оружие 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки и бутылка водки
- Оружие 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки и 2 бутылки водки
- Оружие 3-й уровень требуется инструменты для калибровки и 2-3 бутылки водки
- Броня 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки и бутылка водки
- Броня 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки и 2 бутылки водки
- Броня 3-й уровень требуется инструменты для калибровки и 2-3 бутылки водки
Учёный Новиков в лаборатории учёных апгрейдит:
- Броня 1-й уровень
- Броня 2-й уровень
Долговец Азот на «Янове» апгрейдит:
- Оружие 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки
- Оружие 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки
- Оружие 3-й уровень требуется инструменты для калибровки
- Броня 1-й уровень требуется инструменты грубой обработки
- Броня 2-й уровень требуется инструменты тонкой обработки
- Броня 3-й уровень требуется инструменты для калибровки
(после выполнения квеста о радиодеталях для Азот, он делает скидку на ремонт и апгрейды)

Шустрый продаёт на заказ:
Пистолеты:
1. Уникальный СИП-т200
2. Уникальный Дигл
3. Уникальный УСД компакт
Оружие ближнего боя:
1. Уникальный ПП Гадюка
2. Уникальный СПАС
3. Уникальный автомат. дробовик
Шурмовые винтовки:
1. Г36
2. Шторм (уникальная Гроза)
3. Ф-2000
Снайперские винтовки:
1. Уникальная СВД
2. Уникальный Винтарь
3. Уникальный СВУ
Бронезащита:
1. ЧН-3а
Экзоскелет:
1. Эксоскелет
Костюм с замкнутой системой дыхания:
1. СЕВА

Protected by Copyscape Plagiarism Software

Категория: Игры | Добавил: FUT Просмотров: 4026 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/3 |

Комментарии: 4

(11.10.2009 00:02 Воскресенье)
Имя : Олег

FUT

  • Спасибо за добавленный комментарий
Спасибо. Посмотрю завтра что там лежит, заскриню и добавлю smile
0  
(10.10.2009 23:41 Суббота)
Имя : er09

er09

  • Спасибо за добавленный комментарий
Насчет тайников около Скадовска, около основания трубы с противоположной стороны баржи
0  
(10.10.2009 23:31 Суббота)
Имя : er09

er09

  • Спасибо за добавленный комментарий
Спасибо, за тайники
0  
(07.10.2009 22:02 Среда)
Имя : ROMAN

ronimclive

  • Спасибо за добавленный комментарий
квест Недоступный тайник можно пройти и другим способом, для этого придётся всё таки добыть этот железный ящик, но отправится с ним не к Коряге, а к механику который за пару сотен вскроет ящик и вы получите всё его содержимое
0  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]