Сайт является не только элементом имиджа компаний, но и инструментом продаж. Причём развитие Интернета доказывает, что это инструмент самый перспективный и не требующий больших финансов затрат. Уже сегодня многие не представляют, чтобы у солидной компании не было своего сайта, где можно было бы подробно изучить услуги и продукцию компании. Современные технологии дают возможность создать гибкие сайты, которые можно было бы совершенствовать в зависимости от оборотов бизнеса компании. Сама работа с сайтом ведется через систему управления, которую разрабатывают индивидуально по требованиям заказчика. Дополнять и обновлять информацию на сайте способен любой сотрудник компании, который работает в Интернете, либо это на себя могут взять специалисты по созданию сайтов. На первых этапах создания сайта определяется концепция и конкурентная среда заказчика, для выделения всех плюсов и минусов конкурентов. Совместно со специалистом заполняют бриф для разработки сайта, что дает возможность понять, какие стиль и функции необходимы заказчику для комфортного взаимодействия с клиентами через сайт. На стадии составления технического задания вносят все требования и желания клиента. Именно на данном этапе становится понятно, какая конкретно навигация и сервисы необходимы клиенту, какой характер будут иметь тексты и какую графическую концепцию будут использовать. Клиент может выбрать сайты, которые ему по-настоящему нравятся, всё это будет учитываться дизайнером в создаваемом проекте. Дизайнер создаёт макет веб-сайта, который должен быть в обязательном порядке утверждён. В случае утверждения сайт отдают на вёрстку. Затем программистом создаётся и подключается к сайту система управления, необходимая для администрирования. Одновременно с программированием копирайтером пишутся тексты. Затем сайт тестируют на работоспособность и наполняют необходимой информацией. Следующий этап - размещение в Интернете, а также сдача проекта заказчику. Цена формируется, зависимо от многих факторов, а именно необходимых сервисов, задач и целей, которые будет решать сайт. Понятно, что работы по созданию корпоративного либо промо-сайта и портала различаются. В зависимости от потребностей клиента специалисты предлагают разработку сайтов разных типов: * Сайт визитка Сегодня сайт-визитка является одной из наиболее простых и распространенных способов заявить о себе в Интернете. Как правило, сайт-визитка имеет несколько страниц, предоставляющих информацию о компании, о ее услугах и продукции, а также форму обратной связи. Как и всякому веб-проекту, интернет-визитке нужна оптимизация и продвижение в системах поиска. Иначе смысла от нее будет так же немного, как и от бумажных визиток, "спрятанных в столе". от 14 990 руб. * Корпоративный сайт Разработке полноценных корпоративных сайтов уделяется все большее внимание в последние дни. Многие компании для оценки собственного потенциала в Интернете вначале используют сайт-визитку, а затем, осознав эффективность интернет-рекламы, создают корпоративный сайт и переходят на новый уровень бизнеса. Создание бизнес-сайта длится, как правило, 30-90 дней, зависимо от дизайна, функций корпоративного сайта и его информационного наполнения. от 25 000 руб. * Интернет магазин Интернет-магазины создают для продажи товаров через Интернет. В наши дни покупатель ищет в сети книги, бытовые приборы, мобильные телефоны и т.д. Цель интернет-магазина - сделать процесс приобретения товара максимально комфортным и упрощенным. Важное значение в разработке интернет-магазина придается функционалу системы управления - это система формирования заказов, каталог товаров, дизайн, статистика, корзина. от 65 000 руб.
Источник: http://www.agrweb.ru/services/creating_a_website/
|
Putra