Новости IT » Статьи » Периферия » Выбираем хорошую аудиосистему

Выбираем хорошую аудиосистему

Сегодня переполнен рынок начального и среднего класса кинотеатральной аудиоаппаратуры. Колонки и компоненты встречаются на любой вкус и кошелек. Качество оборудования варьируется, касаемо отделки, конструкции и инженерии. Это касается и звучания. В статье мы не преследуем задачу гида для покупателя, даже статья гигантских объемов не ответит на все ваши вопросы. Вам все равно придется выбирать аппаратуру самостоятельно, предварительно в несколько этапов. На первом этапе производится отбор с учетом щупавших, так сказать отзывов владельцев и учетом цены. Информацию можно найти в источниках, которым вы доверяете в журналах или в Интернете. Нелишним будет собрать подборку информации из различных источников. Можно отправляться, определившись со списком претендентов в магазин, где есть колонки или искомая техника. Если речь идет о технике класса Hi-Fi или выше прихватите с собой заведомо качественную музыку, разумеется пиратские Audio CD и МР3 никоим образом для этих целей не годятся. Потому как CD диски, подпольные умельцы клепают из тех же МР3, а вторые… из – за не высокого качества звука, не позволяют раскрыть весь потенциал. Комнатой для прослушивания должен быть оборудован любой магазин по продаже аудиотехники. Даже если вы приобретаете колонки начального класса или условно дешёвый AV-ресивер, чтобы понять – нравится вам звук или нет, вы имеете полное право прослушать в этой комнате выбранную аппаратуру. Фразы типа: «они все одинаково звучат, да что там слушать» и пренебрежительные взгляды, игнорируйте смело. Высказывайте претензии в случае явного нежелания демонстрировать вам технику, зовите директора или менеджера или посетите более дружелюбный магазин. Это все касаемо самого процесса.

Музыка или кино? Определитесь заранее.

Консультант наверняка сразу же задаст этот вопрос. Далеко не последнее значение имеет бюджет, если речь идет о покупке аудиосистемы, число каналов которого больше двух. Дальнейшая программа действий будет зависеть от этого, и на этот вопрос нужно знать ответ заранее. Домашний кинотеатр, он же многоканальный аудиокомплекс вполне может состоять из небольших колонок с сабвуфером, ориентированный только на кино. Размером чуть больше ладони крохотные сателлиты – это профанация, не переборщите.

Сверхминиатюрные АС полновесного звука не обеспечивают: законы физики не обманешь

Комплексности системы, в незаметности после установки и простоте управления ею, заключается вся их привлекательность. Мы подразумеваем классические «ящики» - говоря о небольших колонках полочного типа с привычными корпусами из MDF и двумя динамиками. Набор «компактной Hi-Fi-акустики» может стать неким разумным компромиссом. Вы выиграете лишь в размерах АС, но не в деньгах. Рассчитывать на кинотеатральный звук можно лишь применяя АС в небольших комнатах. Использование крупногабаритной или напольной «полочной» фронтальной акустики направлено, чтобы заполучить полноценный стереозвук в многоканальной системе. Чтобы не прибегать к помощи сабвуфера, нужно возложить на АС воспроизвести полный диапазон частот. 

Звук или дизайн Hi-Tech?

Выбирать приходится что-то одно, в условиях ограниченного бюджета. Многим покупателям хочется того и другого. Однако по качеству звука элегантные и стройные акустические системы «в металле» аналогичным по цене классическим «ящикам» всегда уступают по качеству звука. А причудливый алюминиевый дизайн конструкций, является вообще создание экзотического дизайна стеклянных или причудливых форм - самоцелью. Готовьте много денег, если ждёте приличного звучания и твёрдо решили купить хорошие спикеры в стиле Hi-Tech: если колонки стоят несколько тысяч долларов, они могут «звучать». Можно рассчитывать лишь на внешнюю красоту, если бюджет до $2000 за пару.  

Во что деньги вкладывать?

Думать в первую очередь надо колонках и компонентах, распределив бюджет на покупку стереосистемы или домашнего кинотеатра. Во вторую AV-мебели и кабелях. 

Добиться качественного звука даже при использовании высококлассного оборудования, будет невозможно, если комната будет «подпевать» колонкам. Поэтому необходимо позаботится об оптимизации акустики помещения. Это этап на пути воспроизведения качественного звука, и он необходим для качественного звучания. 

Элитная аппаратура.

«Разводить» обеспеченных клиентов на деньги, один из излюбленных приёмов консультантов, подкрепляя слова соответствующей ценой, указывать на элитарность марки и высказываться словами «не как у всех». Дескать, дорого потому как особое качество. Хотя так ли это? Два вида акустики и техники существует в мире, относящихся к высшей ценовой категории: «дизайнерские» и действительно элитные. Первые создаются под руководством дизайнера с амбициями и буйной фантазией, чаще небольшими фирмами. Для такого вида систем, главнее оболочка. Вторые, не говоря уже об отделке, выделяются своим качеством звука, модели топовых известных компаний. Пусть вам продемонстрируют, как она звучит, Отличить акустику первой категории от второй не так сложно. Вывод можно делать, если вы услышите заурядный звук, который ни в какую не вяжется с ценой. Желающих состричь побольше купонов малой кровью на «элитарности», дело рук маркетологов. «Раскручивают» аппаратуру в ключе «элитарность» позиционируя его таким образом. Цена обусловлена навязанной престижностью марки и не только ярким дизайном, но и малыми объёмами производства, с точки зрения здравого смысла, такая цена зачастую неоправданно высокая. Если одна компания выпускает её массово, а другая штучно или мелкосерийно, то продукция того же качества может отличаться по цене. Во втором случае на оснастку производства, затраты на разработку и зарплату сотрудников приходится закладывать с меньшего числа изделий, по этой причине порог самоокупаемости другой. Скрывая под маской заведомо сохранение традиций, маркетинговых фокусов, ручного отбора зачастую фирма просто не может позволить наладить масштабное производство. Даже неоправданно дорогую продукцию будут охотно приобретать, если умело подать это «блюдо», по этой причине производители не стремится выходить на новые рубежи. Покупайте только то, что вам понравилось, ведь известно, что есть на складе то и советуют. 

Дорогие аксессуары и кабели.

Психологическое явление аудиофилия – не увлечение, а болезнь - по сути. Аудиофилы - легко внушаемые люди, ради покупки «мулечки»: спрея для CD или подушечки для кабеля, готовые отдать последние штаны. «Болезнью» страдают не многие – в основном развитие недуга сдерживает невозможность денежной подпитки увлечения. Обычным делом стало приобретение очень дорогих проводов. Провода оказывают на звучание определённое влияние, не будем спорить с этим. Точность передачи сигнала зависит от электрических параметров кабеля, так уж спроектированы сигнальные цепи бытовых аппаратов. Меня пробирает на смех, когда продавец говорит о том, что цена кабеля сравнима со стоимостью пары хороших колонок. Материалы отделки, дизайн самого изделия, престиж производителя, упаковка и реклама в СМИ – это львиная доля цены самого провода и это вдвойне обидно. 

Совет вам: трижды подумайте, надеясь на улучшение качества звука, если вы подумываете прикупить действительно дорогой кабель, не лучше ли купить более качественную аппаратуру или добавить денег на покупку колонок чуть получше.

Категория: Периферия | Добавил: Drugan_one Просмотров: 1278 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Комментарии: 1

(22.08.2012 08:22 Среда)
Имя : Vinicius

Vinicius

  • Спасибо за добавленный комментарий
I found myself nodding my noggin all the way truhogh.
0  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]